Автор: Шион-Они
Название: Незавершенные
Фэндом: Umeneko no neku koro ni
Пейринг: Беатриче/moe!Беатриче
Рейтинг: NC 17
Жанр: фемслэш, PWP
Предупреждение: ООС, твинцест
Размер: драббл
Статус: закончен
- Я ведьма, способная колдовать, но без тела, а ты ведьма, у которой есть тело, но которая не может колдовать. Возможно, если мы станем одним целым, каждая заполнит недостатки другой, и мы превратимся в истинную, конечную Беатриче, - задумчиво говорит ведьма, окидывая лукавым взглядом свою точную копию, свою наивную младшую сестру.
Беато утвердительно кивает, молча соглашаясь с ее выводом. Если объединившись с другой частью себя, она сможет стать той, кого любил Отец, если это обрадует его, то остальное не имеет никакого значения.
- Я хочу стать единым целым, - шепчет она, переплетая пальцы с Беатриче, прижимаясь к ней всем телом, не осознавая, не думая об истинном значении собственных слов.
У ведьмы нет тела, но Беато ясно ощущает узкую ладонь, крепко сжимающую ее руку, и мягкие губы, сминающие в неожиданно-страстном, немного грубом поцелуе.
- Старшая сестра, - голос Беато звучит чуть хрипло и сама девушка дрожит. Страх, непонимание и какое-то еще, смутное, незнакомое ощущение пронзает все ее тело мелкой дрожью.
Старшая Беатриче усмехается и с обманчивой нежностью проводит рукой по телу Беато, облаченному в дорогое пышное платье. Пальцы уверенными движениями расправляются с многочисленными застежками и вскоре платье с тихим шуршанием опадает к ногам его владелицы.
В глазах младшей ясно читается испуг, и Беатриче ловит себя на мысли, что довольно интересно наблюдать столь ярко выраженные и давно забытые для нее самой эмоции на лице своей копии - это все равно, что смотреть на себя саму в несколько искаженном зеркале. Их тела, их лица идентичны, однако схожи они лишь внешне. Цыпленку Беато далеко до своей старшей сестры, но и той никогда не стать настоящей Беатриче. Они обе незрелы, обе - лишь тени истинной Золотой Ведьмы.
Младшая чувствует, как сгорает от стыда, когда сестра прикасается к ее обнаженному телу; мягко проводит по плечам, прижимаясь сильнее, ласкает губами шею, оставляя багровые следы засосов. Беато всхлипывает, когда старшая, возможно, слишком сильно прикусывает мочку ее уха.
- Больно? - спрашивает ведьма, чуть отстраняясь, но не выпуская младшую из обьятий.
- Н-нет... я... просто... - девушка смущенно прячет лицо, утыкаясь носом в грудь старшей. - Правильно ли это?
- Так мы станем одним целым, - отвечает Беатриче, поднимая лицо сестры за подбородок, награждая губы Беато поцелуем, на этот раз нежным и легким, словно касание крыльев бабочки. - Просто доверься мне.
И Беато доверяется, всецело отдаваясь нежным рукам старшей, блуждающим по ее телу; языку, настойчиво проникающему в рот, исследуя его изнутри. Каждое прикосновение ведьмы словно обжигает. Хочется отстраниться, сбежать, и в то же время не унимается страсть к продолжению, завершению этой сладостной пытки. Ведьма проводит языком по животу младшей, спускаясь ниже, а Беато испуганно сводит колени, не позволяя старшей дотронуться до нее там. Как же трудно позволить уйти рассудку, как сложно полностью довериться эмоциям, недопустимым желаниям!
Беатриче усмехается и грубо разводит колени младшей, заставляя ее раздвинуть ноги. Ее забавляет, возбуждает, но в то же время раздражает поведение сестры - они обе Беатриче, пусть и незавершенные, но так, как может Золотая Ведьма, хоть и неспособная колдовать, вести себя столь по-детски? А Беато, напротив, пугают действия старшей сестры - все это кажется чем-то совсем неправильным, чем-то запретным, чем-то, что Отец, возможно, не одобрил, если бы узнал. Но все же старшая Беатриче так похожа на ту, о которой Беато читала в библиотеке Фезарин, на ту... кого хотел бы видеть Отец, а значит стоит слушать ее слова и делать так, как она говорит.
- Не бойся. Делай также, как я тебе, - говорит старшая, аккуратно взяв Беато за руку и опуская ее ладонь к себе под юбку. Ее собственные пальцы оглаживают бедра младшей сестры, медленно устремляясь к промежности. Беато осторожно прикасается к сестре, неумело лаская ее пальцами, стараясь унять гулко бьющееся от смеси страха и стыда сердце, в то время, как пальцы Беатриче проникают в ее тело, начиная неспешно двигаться. С губ младшей срываются тихие стоны, она подается навстречу неистово терзающим ее пальцам сестры, насаживаясь на них, уже не сдерживая себя, потеряв контроль над собственным телом и разумом.
Разрядка приходит слишком резко, сотрясая хрупкое тело девушки. Тяжело дыша, Беато обмякает в руках неудовлетворенной сестры. Старшая недовольно вздыхает и кидает раздраженный взгляд на усталую, все еще подрагивающую от сильного нервного напряжения младшую сестру.
- И как ты можешь быть мной?! - резко восклицает Беатриче, сжав в пальцах золотистые пряди волос своей копии, заставляя Беато вскрикнуть от боли.
- Сестра, что ты?.. - девушка взволнованно смотрит на ведьму, не понимая, почему та злится, не беря в толк, что же она сделала не так, какие ее действия могли разозлить сестру?
Одной рукой продолжая держать младшую за волосы, другой, Беатриче поднимает короткую юбку и притягивает Беато к своей промежности. Она все еще слишком возбуждена и ей необходимо выпустить из себя это мучительное, томительное ощущение, заставляющее пальцы дрожать, а голос срываться. Ее рассудок находится в помутнении от этого чувства, из-за чего ей абсолютно безразлично, что сейчас в своих пальцах она сжимает волосы своей недавно рожденной, совсем еще невинной, беззащитной младшей сестры, что перед ней на коленях стоит ее же копия. Беато не остается ничего, кроме как повиноваться воле сестры; неловко касаясь языком, ощущая на губах солоноватый вкус, удовлетворить ее, довести до долгожданной разрядки. В момент оргазма, старшая содрогается всем телом и сильнее, до боли сжимает волосы младшей, оттягивая ее голову назад.
- Теперь мы одно целое? - наивно спрашивает Беато, доверчиво глядя на сестру, надеясь услышать положительный ответ, однако Беатриче отрицательно кивает головой.
- Нет. Похоже этот способ не подействовал, - отвечает она, но заметив столь ярко выраженное расстройство на лице младшей, лукаво улыбается и мягко поглаживает ту по голове, стараясь успокоить хоть немного. - С другой стороны, мы стали едины в каком-то смысле. И у нас еще достаточно времени, что бы найти другой способ превратиться в истинную Беатриче.
Младшая улыбается, застенчиво пряча взгляд. Все же ей до сих пор немного не по себе от произошедшего между ними, но еще больше смущает собственное желание когда-нибудь повторить это снова.