Название: Шантаж.
Автор: Hitomi_Otori
Фэндом: Code Geass
Пейринг: Дитхард/Лелуш
Жанр: слэш
Рейтинг: NC 17
Предупреждения: ООС, изнасилование
Размер: мини
Статус: закончен

- Ну, что скажите? Заметьте, я прошу не так много. Вы можете считать это сделкой на весьма выгодных, прежде всего для Вас условиях. - Дитхард усмехнулся.
Прямо сейчас он стоял в кабинете Зеро, напротив его письменного стола. А на столе покоились фотографии и документы, раскрывающие истинную личность предводителя Ордена Чёрных Рыцарей.
- Не вижу никакой выгоды для себя. - ответил Лелуш.
Он старался сохранять хладнокровие в данной ситуации, хотя это было весьма затруднительно для него, учитывая условия сделки, названные Дитхардом. Вероятно, наилучшим выходом было согласиться с ними, но гордость этого не позволяла.
А ведь подобная ситуация уже происходила ранее, только тогда Зеро предстал перед Дитхардом в виде обычного школьника - Лелуша Ламперужа из академии Эшворд и в тот раз мужчина даже не думал шантажировать своего идола. Тогда же Лелуш и использовал на нем гиасс, дабы стереть это из его памяти.
В этот раз журналист раскопал гораздо больше сведений о Зеро. А именно, правду о его происхождении и о гиассе. И в этот раз он счел допустимым шантажировать своё начальство.
Мысли Лелуша путались. Он не мог прямо сейчас найти наилучшее решение возникшей проблемы. Гиасс уже был использован на Дитхарде и во второй раз его уже не применишь. Если бы была информация, которой можно было бы шантажировать самого журналиста, но её тоже не было. Замешивать в это третьих лиц не хотелось. Можно было бы согласиться с его условиями, будь они несколько другими. Остаётся только избавиться от него. Проще говоря - убить. Конечно, он хорош в своём деле, даже более того, но найти такого же проффесионала не составит труда. Лелуш понимал, что лучше всего будет убить этого человека в другом месте, а не в собственном кабинете, например, сказать, что согласен с его условиями, назначить где нибудь встречу и там "решить проблему". Тем не менее, такое решение могло понести за собой новые неожиданности и лишь усложнить ситуацию. Дитхард Рид был человеком, способным на любую подлость. Однажды Лелуш уже недооценил его и вот чем в итоге это закончилось.
Убить его. Здесь и сейчас. Убийство списать на самозащиту. Попытка покушения на жизнь Зеро. Предательство Ордена Черных Рыцарей. Врядли кто удивится этому.
Лелуш открыл верхний ящик стола и достал оттуда пистолет. После поднял взгляд на Дитхарда. Маска Зеро практически с начала этого неприятного разговора лежала на столе и журналист мог любоваться красивым лицом юноши.

- Вы считаете, что эта сделка выгодна для меня, но в чем же для Вас выгода? - спросил Лелуш.

- В моральном и физическом удовлетворении. Я так долго ждал этого. Момента исполнения моего сокровенного желания. - ответил журналист.

- Тоесть, Вы желали этого ещё до того, как узнали, кто я? Вы ещё и фетишист, как я погляжу.

- Возможно. Вы стали моим фетишем, моей мечтой. - похабная усмешка так и не сошла с его лица. Мужчина обошёл стол и подошёл практически вплотную к Зеро. - Я хочу Вас. Ещё с тех пор, как впервые увидел.

Лелуш отшатнулся от него. Он не мог сдержать отвращения к этому человеку. Убить. Прямо сейчас. Избавиться от этого наглеца, посмевшего вожделеть его, как какую то шлюху из дешёвого борделя.
Юноша достал пистолет.

- Очень жаль. Вы ведь могли пожить подольше. Впрочем... - Лелуш усмехнулся. Опустил палец на курок. - Отродье, вроде Вас только портит этот и так несовершенный мир. Умри!

Но он не успел нажать на курок. В ту же секунду пистолет был выбит из его руки. Не успел парень прийти в себя, как его руки были скручены за спиной, а его самого прижимали к столу буквально стальной хваткой.

- Как безрассудно с Вашей стороны. Я ведь не хотел причинять Вам боль, думал всё уладить дипломатическим путём.

- Пошёл к чёрту! - выкрикнул Лелуш. - Отпусти меня сейчас же! Иначе...

- Иначе что? Примените на мне свой гиасс? Кажется, это так называется? Я не ошибаюсь? Прикажете мне застрелиться? - мужчина рассмеялся. - Кто бы мог подумать! Я - обычный журналист, прямо сейчас трахну самого, великого Зеро! Или вернее будет сказать - британского принца. А знаете, что самое забавное?

Дитхард склонился к самому уху юноши и прошептал:

- Забавней всего то, что мне за это ничего не будет. Видите ли, я установил на своём компьютере программу, которая отправит сведения о Вас прямиком наверх, в случае, если я не введу пароль в течении суток. Отсчет был начат восемь часов назад. Думаю, Вы понимаете, что это значит.

Мужчина прикусил мочку уха юноши. Одной рукой он зафиксировал руки парня у того за спиной, другая рука избавляла Лелуша от одежды. Плащ Зеро, бесформенной кучей упал прямо к ногам его владельца. После, к плащу присоединился и обтягивающий костюм. Дитхард с восхищением любовался столь желанным им телом. Он осторожно провёл пальцами по спине Лулу, его рука остановилась на последнем препятствии - обтягивающих черных трусиках.

- Не нужно. - Лелуш старался придать твёрдости своему голосу, насколько это было возможно в данной ситуации. - Другое условие. Предложи другой вариант. Ведь это не единственное, чего ты хочешь? Прошу, предложи мне другое условие! Я на что угодно согласен, только не это! Пожалуйста!

- Не стоит так разбрасываться словами. Я бы подумал над Вашим предложением... Но видите ли, я слишком долго ждал этого момента, хоть и немного иначе его себе представлял.

Юноша свёл колени, отрезая подход к себе. В аметистовых глазах застыли предательские слёзы. Если бы он мог сделать хоть что нибудь, чтобы не допустить того, что сейчас произойдет. Но помощи ждать было неоткуда и сам он был слишком слаб физически, чтобы оказать достойное сопротивление. Впервые Лулу чувствовал себя настолько беспомощным и это унизительное чувство собственного бессилия раздражало его.
Дитхард просунул ладонь между сведенных ног парня и с силой раздвинул их. Устроившись между ног юноши, мужчина обильно смочил свои пальцы слюной. Его рука опустилась на задницу парня. Двумя пальцами он скользнул меж ягодиц, нащупывая колечко мышц, после чего довольно резко протолкнул их внутрь. Лелуш дёрнулся. Прикусил губу, сдерживая крик.

- Расслабьтесь.

Это уже звучало не как приказ, а как утешение.
Пальцы мужчины двигались в напряжённом теле, растягивая девственный проход.

- Хватит. - выдохнул Лелуш.

- Сейчас Вы не в том положении, чтобы указывать мне.

Вскоре пальцы покинули узкий вход. Дитхард перевернул парня на спину. Он собственнически огладил худые бёдра, раздвинул жертве ноги и закинул их себе на плечи. Зеро, в очередной раз попытался вырваться, но у него ничего не вышло. Коварно улыбаясь, продолжая неотрывно смотреть в эти, полные гнева и бессильной злости аметистовые глаза, Дитхард одним резким движением вошел в юношу. Лелуш тут же замер. Его тело напряглось еще сильнее. Гневное выражение на лице сменилось болезненной гримасой. Кровь из прикушенной губы стекла по его подбородку.

- Черт... Ты великолепен... - голос Дитхарда был хриплым от возбуждения.

Журналист наклонился к лицу парня и слизнул кровавую дорожку с его подбородка, после чего накрыл его губы жестким поцелуем. Врываясь языком в рот, прикусывая его язык и губы до крови. Сходя с ума от металлического привкуса.
Дитхард грубо вколачивался в столь желанное им тело. Его мечта была прямо перед ним. Мечта, исполнения которой он ждал так долго. Его идол, тот, кто ранее одним своим видом излучал величие, сейчас был распростерт на столе. Беспомощный. Слабый. Униженный. Но никак не сломленный. На длинных ресницах Зеро застыли слёзы, но его взгляд по прежнему сохранял уверенность. На губах появилась слабая усмешка.

" Тем, кто сломается будешь ты. "

Бесит. Как же бесит эта самоуверенность! Уничтожить. Навсегда стереть её с его лица. Движения становятся резче и жестче.
Лелуш молчит и лишь частое дыхание выдает его. Слёзы продолжают течь по бледным щекам. Эта боль невыносима. Она разрывает изнутри. Дыхание срывается. Биение сердца отдаётся стуком в ушах, создаётся ощущение, что оно вот - вот пробьёт рёбра.
И не верится, что это происходит в реальности. Не верится, что он проиграл. Так просто. Так глупо. Где же он ошибся? Почему это происходит? Почему?
Лелуш чувствует, что ещё чуть - чуть и он потеряет сознание от боли, но звонкая пощёчина возвращает его в жестокую реальность. Реальность, в которой он в один миг из короля превратился в пешку.
Дитхард уже на пределе. С последними толчками он изливается в Лелуша. Вытащив обмякший член из измученного тела, мужчина обратил на парня презрительный взгляд.

- Я не ожидал, что все будет так просто, Вы разочаровали меня. Хотя, признаюсь, я даже рад такому исходу.

- Ты ответишь за это.

- Посмотрим. Советую Вам молчать о том, что произошло. Хотя, об этом я не волнуюсь. Вы умеете хранить секреты.

Зеро стоял возле стола, опираясь на него дрожащими руками. Его всё ещё трясло. По ногам стекала кровь вперемешку со спермой. Он сгрёб в руки помятую одежду и накинул плащ на плечи, стараясь прикрыть им свою наготу.
Дитхард стоял возле входной двери.

- Могу ли я быть уверен, что сведения обо мне не будут разглашены? - спросил Лелуш.

- Не беспокойтесь. Я держу своё слово. - ответил журналист. - Однако, Вы ведь понимаете, что когда я говорил, что хочу Вас, я имел ввиду вовсе не один единственный раз. Думаю, в ближайшее время, мне захочется повторить.

- Что ж... Обсудим это в следующий раз.

Дитхард кивнул в ответ перед тем, как покинуть кабинет Зеро.
Когда автоматическая дверь за закрылась, Лелуш медленно сполз на пол. Его била крупная дрожь. Каждая клеточка тела ныла от боли. В голове беспорядочно роились мысли. Парень был на грани истерики от пережитого унижения. Он и сам удивлялся, как при последнем разговоре с Дитхардом, ему удалось сохранять спокойный, ровный тон? Он обхватил себя руками за плечи и истерически рассмеялся. Тишина кабинета содрогнулась от безумного хохота. Хочется повернуть время вспять. Вернуться к тому моменту, когда совершил столь глупую ошибку. Вернуться и исправить её. Но это невозможно. И Лелуш прекрасно понимает это. А значит, нужно решить, что делать сейчас. Как сейчас повернуть ситуацию в свою пользу. Ведь он - Зеро, человек чудес. Сколько было куда более сложных ситуаций, из которых он нашел выход. И вышел победителем. Так почему эта ситуация должна стать исключением?

- Ты ответишь за то, что сделал, Дитхард.